Last news

Туристический ваучер сокращения и коды в нем

Проехав на легендарном желтом такси, как заработать на рынке акций ты попадаешь в поток людей со стаканчиками кофе Starbaks в руках, на ходу завязывающих галстуки и спешащие на работу в свои компании.Графы "from/TO ОТ/ДО, carr/Перевозчик, fare calc/Расчет тарифа" отражают полный маршрут перевозки,.е.Графа " airline data/ДЛЯ


Read more

Скидки и распродажи по итальянски

Проездные билеты Разовая поездка в общественном транспорте (BIT) стоит 1-1,50 EUR в зависимости от региона.Также понадобится пластиковая карта (кредитная или дебетовая не ниже уровня Classic) с достаточным количеством свободных средств на счете для блокировки в качестве залога (от 500 EUR).К услугам состоятельной публики Лидо-ди-Езоло и


Read more

Не остались в стороне от акции

Я не люблю возиться с скидки для школьников на ж д билеты тониками, предпочитаю спреи вроде Дермабуста, но этот тоник однозначно куплю в полной версии, тем более, что сейчас есть возможность сделать это со скидкой.Гель отлично справляется с отеками.Но главное - эффект, который производит данная


Read more

Промо акция стоимость проведения


В большую или меньшую сторону это второй вопрос.
Значимость рекламных мероприятий для посетителей аптек В принципе промо-акции уже давно стали в России практически альтернативой телевизионной рекламе и одним из наиболее оптимальных по критерию «цена/эффективность маркетинговых инструментов на фармрынке, особенно в тех случаях, когда аптека расположена на центральной улице, где всегда много людей диаграмма.
В btl-агентствах работают, в основном, молодые специалисты, сами ранее работавшие промоутерами на выставках или супервайзерами, и знающие о промо не понаслышке.
Подобная акция является прямым стимулированием покупки и поэтому наиболее выгодна и аптеке, и владельцу брэнда, и его дистрибьютору.Правильно организованное и проведенное промомероприятие позволяет в кратчайшие сроки достичь поставленных, заказчиком целей распродать неликвидный или сезонный товар, повысить спрос, вызвать интерес аудитории, узнаваемость нового товара/услуги.Согласование времени и порядка проведения, подбор персонала, обучение и координация, предоставление необходимого оборудования для промоакции.Причины посещения аптек, в то же время целому ряду позиций с заведомо низким уровнем лояльности (например, неименным дженериковым дженерикам) никакие программы не нужны в принципе: устойчивого положительного отношения к такому продукту у потребителей все равно не разовьется, да и непосредственный эффект промо-акции будет весьма кратковременным.Промо-акций : Цена промо-акции зависит от следующих показателей: Общее количество часов (чем больше, тем дешевле Общее количество промоутеров (чем больше, тем дешевле Время суток, отведенное для промо-акции (например, утренние часы - дороже Категория промоутера (от 1-6, от стандартных промоутеров до профессиональных моделей).Промо-модели, профессиональные модели, стендистки.Так же обращаем ваше внимание, что при заказе промо-акций действует минимальный заказ: 4 000 рублей.Если озвучена слишком низкая ставка тут нужно ждать как вернуть свою скидку по осаго подвоха всем.Не исключено и качественное воздействие промо-мероприятий на имидж аптеки.Виды промо-акций Основные виды промо-акций: лифлетинг раздача листовок, буклетов, материалов, информирующих о краткосрочном предложении, анонсировании мероприятия, об отличительных характеристиках рекламируемого товара, услуги.Идеально подойдут на должность продавцов-консультантов, консультаций в торговой точке, сэмплингах, спреингах, дегустациях, на промо-акцию «продарок при покупке» и другие btl-акции.Поощрительные подарки, так, для того чтобы быстро спровоцировать эффективный рост объема продаж, наиболее часто используются или призы, или ознакомительная раздача образцов.




Помимо чисто ознакомительного мотива, весьма важного для формирования лояльности к продукту, сам факт «дегустации» подталкивает покупателя, особенно нерешительного, к совершению данной покупки: он подсознательно желает отблагодарить за помощь, заботу и приятное обхождение.Изготовление брендированной формы/оборудования, предоставление фотоотчета и письменного отчета о проведенной акции.К примеру, существуют медикаменты с высоким уровнем лояльности, которая создается десятилетиями, и потребитель редко переключается на другие продукты, а потому и не нуждается в дополнительном стимулировании.Мы обеспечиваем следующие услуги по организации и проведению промо акций: Разрабатываем концепцию и механику Промо-акции ; Составляем оптимальную адресную программу и эффективного графика работы по согласованию с клиентом; Подбираем, обучаем самый лучший и опытный промо-персонал; Организуем и контролируем работу промо-персонала и всего BTL-проекта в целом.К тому же постоянные покупатели запасутся, к примеру, витаминами или биодобавками по сниженной цене, что приведет к снижению их продаж после акции.Отправить заявку для расчета стоимости рекламных услуг Часто заказываемые услуги.Вид услуги, стоимость, руб/час.Мы можем выполнять срочные заказы!



Внутриаптечная реклама воблеры, муляжи и прочие промо-киты эффективна при ее размещении не более чем для пятой части имеющегося ассортимента.
Супервайзер без автомобиля от 220 руб.
Нередко можно наблюдать такую ситуацию, когда объемы продаж какой-либо торговой марки в крупной сетевой аптеке с большим наплывом покупателей и в отдельной компактной аптеке с относительно узкой аудиторией посетителей оказываются практически одинаковыми.

[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap